К моменту сдачи дома доля непроданных квартир в новостройках бизнес-класса вдвое выше, чем в готовых объектах масс-маркета.
В сегменте масс-маркет к моменту ввода дома в эксплуатацию нераспроданными обычно остаются 5-7% квартир. В локациях с высокой конкуренцией этот показатель может доходить до 10-15%.
В сегменте комфорт доля непроданных квартир в сданных домах составляет 10%, то в бизнес-классе - 20-25%. Причем именно в дорогостоящих проектах застройщики чаще всего придерживают часть квартир с целью реализовать их подороже после ввода жилого комплекса в эксплуатацию.
Новости недвижимости
- Определены районы Петербурга с самым доступным по цене жильем на первичном рынке
- Средние цены на жилье в массовом сегменте в Петербурге стабильны уже около двух лет
- Россия в 2018 году установит новый антирекорд по вводу торговых центров
- Отмена договоров долевого участия повысила спрос на участки под застройку в Петербурге
- Как сдавать жилье в аренду советы эксперта